mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
Братья Запашные и Мартин.
mik25
[01]

[02]

[03]

[04]

[05]

[06]

[07]

[08]

[09]

  • 1
(Deleted comment)
Никогда не думал, что окажусь к тигру так близко.

(Deleted comment)
Сантиметрах в 20-30.

Кот весом 150 кило :)

И чего мне Мартин нашу кошку по имени Зайка напоминает?
Спасибо за няш любимых!)))

О, а то я напрочь забыл, как его зовут !

Ни-ни-ни, Мартина забыть нельзя, как и Эдгарда и Аскольда - уж очень все интересные!)))

Переименовал пост :)

А я утащила, прости, но я не могу удержаться от тигров, детей и кошек - тащу всё к себе без разрешения!)))
Спасибо большое, я каждый их приезд в Казани хожу хоть раз на представление с дочками!)))

Сейчас еще тренировку акробатов выложу.

Ми-ми-ми и няшность!)))

Пользователь tigra_olga сослался на вашу запись в записи «Ми-ми-ми и няшность!)))» в контексте: [...] Оригинал взят у в Братья Запашные и тигр. [...]

Мы с тобой одной крови,
Мы с тобой одной породы,
Нам не привыкать к боли,
Если имя ей - Свобода

...и далее по тексту. :)


Edited at 2013-06-21 05:34 pm (UTC)

Ми! киса! Большой киса!


Как тебя на репетицию занесло?
Самого с красотой полосатой не сфоткали?

Это прессуха была :)
А с тигром снимался только специально подготовленный невкусный ребенок :)




Ага, здорово было :)

тигрууушка, как бы хотелось с таким потискаться)

Он в семье вырос, как котенок :)

какие они счастливые)

Старший из братьев сказал : ты видишь, как на тебе тигр рисует крест. Когда дорисует - пойдет в атаку. Хороший укротитель все чувствует и такого момента избежит.
И добавил, указав на младшего - вот он жить хочет. А мне все равно.

Запашные - они совершенно волшебные.

До них я попала на совершенно какое-то пошлое и мерзкое представление. Типа унитазного кружка, кинутого на шею обезьянке. И побоев на арене.

И надолго расхотелось ходить в цирк. А потом я как-то случайно попала на запашных. И вот они такие да. Они влюблены в этих больших котиков. Самое теплое впечатление.


Прямо самому сходить захотелось :)

кадр №3 шикарен))))
кстати, я так ни разу не увидела тигров, хотя работаю в цирке))) и шоу тож не видела(
только восторженных зрителей)))

Блин, как же так :) Прокрадись к ним ночью с валерьянкой :)
А шоу я тоже в школе, наверное, в последний раз видел.

Какая Кыыыыся! :) Фотки суперские!

Большая киса, кило 150 :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account