mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
Tokina 11-16
mik25
[01]

[02]

[03]

[04]

Тоже Tokina, но 50-135 :)
[05]

  • 1
Наслышана об этом объективе. Закаты будут отлично получаться)
При взгляде на падающие здания кружится голова..

Ну он такой, головокружительный, да :) Портреты на него очень забавны :)

Головокружительные глаза, свисающие набок носы, параллельные разным плоскостям уши?)

Сюрреализм :)
)

Как было сказано в одном старом мультфильме - смотри, ветчина, я Пикассо :)

)))... видимо, и мое портретное творчество будет токинутым)) Направление: токинизм. Нормально же звучит?

Определенно лучшее направление в искусстве :) И ты - его основатель :)

тогда это дашизм)

Помедленнее с адресами и явками - я записываю!)))

два двенадцать восемьдесят пять ноль шесть :)

Это координаты объектива?
А я про красоты на фотографиях!)))

Славно, спасибо!)))

Хорошие картинки, душа широкоооо разворачивается! Хочется еще пейзажей без домов))

Последняя очень нравится!

Пейзажи без домов будут, наверное, весной, когда я традиционно за цветочками пойду :)
Суперширику лучше давать какой-нибудь неплоский пейзаж, типа знакомого тебе вида на Волгу с просеки. А так был сегодня на льду на окраине, но там на 11-16 снимать нечего - плоское вообще в линию превратится :)

Да, все так))
Все равно ждем-с!


Но это Тамрон 17-50. У Токины минимальное фокусировочное растояние побольше.

Ну, пейзажами на другие твои объективы меня не удивишь! Так что, опять же, ждемс %)

я его успел за пол года в хлам уделать, у него местами дурацкие конструктивные решения, и много силовых деталей из пластика... я сперва ещё не понимал чего аналогичные пентакс 16-50 стоят вдвое-втрое дороже, ведь даже прокалдки для водозащиты такой довесок не дадут, теперь прозрел ;)

Tokina 11-16 или Tamron 17-50 ?
Tokina 16-50 ( которая аналог Пентакса 16-50 ) конструктивно довольно слаба, и не годится для репортажки. Зато это любимый мой обьектив в отпуске :)

тамрон я уделал

вообще хз, мне казалось у токины и пентакса довольно различаев в конструктиве, ну я 16-50 так и не взял... куча фиксов у меня в этом диапазоне, а зум к никону есть в этих фокусных

Ух, эффектно получается!Красота.

И все в кадр влезает. Наконец-то :)

а я всё на сигму 8-16 к пентаксу соблазняюсь(она там со стабом получится)

8-16 со стабом ? Зачем на таких фокусных стаб, убей - не пойму :) Кроме маркетологических соображений, конечно.
Говорят, у Сигмы вышел 16-35/1.8. Вот на это чудо я б посмотрел, любит Сигма устраивать революции.

затем, что там 4,5-5,6, а эти фокусные мне интересны прежде всего для помещений
ну сам смотри зачем стаб - по шумности к-5 как 5дм2, объектив темноват, но впринципе стаб скомпенсирет. да и просто пропёрся я по псевдодлинным выдержкам(движение показывать) уже как несколько лет, недавние фотки с проводкой хотябы вспони.

А, на проводках снимать, понятно.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10406574&hid=90613
И говорят о 35-85mm f/1.8 и 50-135mm f/2. 0

ну на пентаксе без проводок будет, но тож тересно, типа неподвижный объект, и движение вокруг него например

у пентакса стаб в тушке(сдвигом матрицы) и работает хоть с чёртом лысым даже с мир-47, тока фокусное вручную введи

единственный недостаток этих стабов - нет проводки, но для этого у меня есть никон(16-85 и 70-300 у меня не случайно - они оба с проводкой)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account