mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
Перрон.
mik25
[01]

[02]

[03]

[04]

[05]

[06]

[07]

[08]

[09]

  • 1
Имени авиационных будней, белого и серого пост.

Лучше и не скажешь. Ездил снимать систему мониторинга автотранспорта :)
http://top.rbc.ru/photoreport/27/11/2014/957417.shtml
http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/27/11/2014/957421.shtml

Смотри, слева от вертолета в небе какие-то полосы. Похоже на лучи сквозь тучи, но облачность была плотная. И не дым. Никогда такого не видел.

Да, интересное явление... Я бы сперва подумала, что вдали уже началась метель, а не переднем плане ее еще нет. Но вообще да, наверное каким-то непостижимым образом пробивается солнечный свет...

Наверное, ты права, и это солнце. Больше никак не обьяснишь.

Да, больше вообще нет идей!

Просто эти полосы ( правее вертолета был виден еще один такой каскад ) наблюдались только в районе аэропорта и больше нигде.

Странно, что и говорить!

Про систему мониторинга действительно здорово!))

Да, система хорошая. Но во Внуково подобная не помогла, увы. Видимо, нужна полная автоматизация контроля, какой-то наземный TCAS :)

Ну, аэропорты-то все разные, может вам поможет. А вообще я в этом совсем не разбираюсь, так что дальше рассуждать не берусь :Р

Просто чем больше аэропорт, тем больше всяких траблов вылезает чисто статистически. А наш быстро растет, вон вторую полосу строить собираются.

Ясно, логично :)

последняя - очень нежноэротично.. )

У fotografersha прямо тэг есть - голые самолеты :)

Круто про мониторинг!
А полосы очень похожи на просветы в облачности на фоне очень плотных туч!)))
Ото льда чистят воздухом? Или таки горячей водой? Или паром? судя по облачкам испарений вокруг на первом фото.
Спасибо за красоту!)))

Да, аэропорту было, чем похвастаться :)
Я до сих пор гадаю, что это было. Потому что только в районе аэропорта и больше нигде.
Ненене, только не горячей водой :) И, конечно, не воздухом.
При отрицательной температуре на взлете на передней кромке крыла стремительно образуется корка льда. Даже если пока самолет стоял, там ничего не было. Просто ледяной сырой воздух обтекает еще холодное крыло, и лед намерзает мгновенно.
От этого искажается профиль крыла, подьемная сила падает, причем неравномерно - хз, на каком крыле в каком месте больше льда образуется.
И самолет падает. Последний такой случай в России был недавно : http://top.rbc.ru/society/03/04/2012/644529.shtml
Поэтому зимой перед взлетом кромки крыла и стабилизатора обливают специальной антиобледенительной жидкостью, которая не дает льду образоваться. Это совсем не бесплатно, и действует такая жидкость всего около 20 минут. Так что повезло, что получилось снять, прямо перед взлетом :)

Афигительно - прости мой недалёкий возглас!)))

Я подумала про антиобледенительную жидкость - незамерзайку в простонародье, но это реально дорого!

Несколько десятков тысяч за одну обработку.

Ну да, и тряпочкой-шваброчкой по старинке не нанесёшь, блин!

Хоть бы летали и не падали!

Хоть бы машины друг в друга не врезались, ага :)

  • 1
?

Log in