mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с Билайном.
mik25
С НГ постоянные обрывы связи, в процессе разговора приходится 2-3 раза перезванивать, иногда связи вообще нет по часу и больше. В Билайновском пункте говорят - давай симку заменим и все будет в порядке, но, по-моему, такая фигня не только у меня. Кто еще на Билайне - есть такое ?

  • 1
У нас у всех билайн - всё норм... может и правда дело в симке, смени, с паспортом это пятиминутное дело в офисе!)))

Вам повезло :)

У нас билайн уже очень давно, были и МТС и ННС, сейчас муж опять купил по второй симке дочкам - так там переходят на новую систему оплаты и средства будут зачислены в порядке очереди... ха-ха...

У меня тоже симка древняя, неохота просто так выбрасывать.

Не надо выбрасывать, проще же поменять!)))
Хотя в офис ехать неохота, я понимаю!)))
Удачи!)))

Не столько неохота, сколько со старыми нет тех проблем, что есть с новыми.

с новыми?
вот то реально досадно!...

приходишь в офис и просишь на тот же номер телефона новую симку.
от бесплатно до 50 руб за оное.

У меня такое есть. У знакомого такое постоянно. Ещё у одного знакомого тоже... И 2-3 раза перезванивать и "телефон абонента выключен..." хотя принципиально не выключается. Билайн именно что в конце прошлого года и начале этого стал на редкость глючным.

Вот-вот, у друзей те же проблемы.

Это - увы - билайн. Он - оператор связи - стал плох. Местами ужасен. Увы...

А сколько процентов звонков срываются?

у меня все нормально. Может пару раз только сбои были.
Симка новая (приблизительно 1 год). Но сотрудникам билайновского пункта тоже верить нельзя. Иногда они вообще не понимают о чем речь.

Доброй ночи!
Я в Билайн работаю.
Если у Вас сим-ка "древняя", как Вы выразились, то срывы звонков могут быть с этим связаны. В офисе просто поменяйте её на новую - номер телефона при этом сохранится, замена совершенно бесплатная (нужно, чтобы обратился владелец номера с паспортом).
Если будут вопросы или сложности - пишите мне в личку, решим)

Доброй ночи !
Мне не лень поменять симку, но :
покупал родителям новые, 3-4 года назад. И обоих через некоторое время обворовали - сняли все деньги с телефона. Просто приходит некая смс, они даже читать их не умеют, только звонить и на звонки отвечать - и хоп, денег нет. Потом надо до вас долго дозваниваться, отключать непонятно как подключенную услугу, возвращать деньги. С моей старой симкой же такого никогда не происходило, поэтому расставаться с ней не слишком хочется.

Edited at 2015-01-15 01:52 am (UTC)

Замена сим с подключением услуг никак не связана, я Вас уверяю.
Опять же - если будут вопросы по услугам, Вы можете написать мне в личные сообщения, решим.
Да и со звонками на 0611 сейчас стало легче - мы ввели услугу "Мы Вам перезвоним", если время ожидания ответа оператора большое, Вы можете её воспользоваться, и оператор сам Вам перезвонит.

Ok, попробую.

Я в Москве с билайном, у меня все отлично :)

Спасибо :) Везет :)

они молодцы, быстро реагируют на жалобы и устраняют их.
обязательно напиши им или позвони.

какой город у тебя? а. вижу. Казань. Черкану билайновцам ссылку на твой пост. Может быть откликнутся.

Edited at 2015-01-15 09:08 pm (UTC)

ага)) ну я на всякий случай вышестоящим продублировал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account