mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
mik25

  • 1
Веночка с цветочками не хватает!)))

Там что-то такое есть :) Снежное :)

Да-да, маловато, но есть - природа сама постаралась!)))

Весна свое берет :)

скоро побежим бутоны_цветочки_листочки фотать!)))

а у меня дурацкий вопрос - 3 апреля в клубе Драйв будет акустика Канцлера Ги.
а как туда прессу приглашать? вот тебя хотелось бы - ты круто в сумраке снимаешь!)))
просто я вообще к этому бизнесу никак, а дотерпеть до личной встречи в выходные на Фениксе не могу, надо же будет куче народу написать тогда...
этот коммент можешь удалить и всё мне в личку кинуть - если инфа противоречит правилам твоего журнала, мурк!)))

Я туда взял билет уже. Надеюсь, танцпол будет у сцены :) Главное, чтобы орги снимать не мешали, а так все будет :)
Прессу приглашать - писать во все СМИ, причем, желательно, журналистам, пишущим про культуру. Попробуй в КП написать, в БО, в ВК, в sntat.ru .

в сми я же написала, во все которые в вк есть(в контакте)
офигеть, билет взял, я бы и так тебе аккредитацию выбила...
спасибо, сейчас пробью в инете всех, что ты мне дал, большое спасибо!)))

На Медведева всегда беру, и на Канцлера, конечно, тоже :)

Милота какая!)))
Я это, до слёз - если бы не впахивала на встречу и продажу билетов, как раб на галерах уже месяц, я бы тоже просто взяла билеты на себя и деть на танцпол!)))
Я жутко хочу видеокамеру напрокат - я хочу снимать видео, но покупать цифру ради десяти дней в год и ничего с этого потом не иметь я не могу себе позволить, но этой весной прямо обострённое такое желание видеокамеру!)))
Потому что на фотик(хоть и мой кавайный с ХД качество и ты пы) не то! да и аккумулятора на такую съёмку не хватит(но я попробую!)))

СПАСИБО! Ты мне прямо сделал день, ура!)))

Молодец, что организовала. Драйв, конечно, не лучшее место, особенно билеты VIP позабавили, но как здорово, что концерт будет !

Это не я организовала - все орги из Перми... :(
Я же говорю, влезла по самые уши, когда уже поздняк метаться было, а спросить не у кого. Ольгу Лазареву напрягла, сама не знаю в плюс или в минус.
Но главное да, концерт Канцлера вне Зиланта будет!)))

Зато приобрела бесценный опыт :)

Угу, куда бы его потом применить!)))
хотя респекты от дочкиных друзей в вк были приятны, да!)))

Дык сколько непривезенного еще народа. Мэлдис хотя бы :) Wallace Band опять же. Иллет, само собой :) Да и Медведева можно чаще привозить, чем раз в год :)

Было бы куда.
Я же по клубам не хожу - разок с деть выбралась на СЛОТ, исплевалась вся... но у дочкиной подруги было ДР, а мамы, которая деть может отвести на подобное, у неё уже не было три года - у меня просто не было выбора(а детям всё понравилось, даже толкотня пьяная перед сценой)

Иллет не только в Казани плохо знают, Мэлдис надо послушать. как и Wallace Band. А Медведев нужен, хотя бы просто что бы был, да.
Только заниматься этим в Казани никто не хочет - мороки много, отдачи мало. Все ждут Зиланта - ролевики терпеливые.

Кстати, напиши Ольге Гоголадзе из kazanfirst. Она на ролевиках специализируется :)

Я её нашла, сейчас напишу - спасибо огромное!))))))))

Писать админам вконтактовых групп при СМИ бесполезно. Там, как правило, сидит какой-нибудь левый человек на аутсорсе.

УЖС, я написала на почту, где получилось, где нашла координаты!)))

Вот этот конкретно Ленин большой мастер косплея.
См. http://mik25.livejournal.com/208557.html
Не удивлюсь, если он на Феникс как-нибудь заявится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account