?

Log in

No account? Create an account

mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
Велосипедисты.
mik25
Сегодня у велосипедистов фестиваль, по этому поводу они оккупировали площадь у цирка и парк Горького.
[01]

[02]

[03]

[04]

[05]

[06]

[07]

[08]

[09]

[10]

[11]

[12]

[13]

[14]

[15]

[16]

[17]

[18]

[19]

[20]

[21]

[22]

[23]

[24]

[25]

[26]

[27]

[28]

[29]

[30]

[31]

[32]

[33]

[34]

  • 1
классные фотки ) а сам гражданин фотограф был верхом? ;)

Не, я всегда пешком. Вот если у пешеходов будет фестиваль - буду, как все.

ыыы)))себя нашла)))
не, классно проехались! даже дорогу перекрыли для нас))))))))))))

:) Тромбон твой меня поразил :)
А по скорости как - не слишком медленно ехали ? Не слишком часто ГАИ сейчас приходится велосипедистов лидировать.


leiben Expand
mik25 Expand
mik25 Expand
велобайк позабавил ))))

Ага :) Чего только не увидел впервые - промышленного производства веломобиль, покрышки вместо трубок на спортивных машинах.

Отличные фотки. С утра с погодой повезло, поэтому было достаточно много народу.

Да, с утра почти ничто не предвещало. Чувствую, завтрашний велодевичник и сегодняшняя ночь в обсерватории накрылись :)

отличный репортаж :)

sigma_lux Expand
Сабака-лисапедист нашевсе! :)

А еще у нас Эйнштейн есть, оказывается :)

mik25 Expand
Фото - просто восторг!))))
велочоппер ваще порадовал)))))

Сегодня велодевишник еще планировался, но, чувствую, если кто и явится - безрадостное будет зрелище. Не пойду :)

leiben Expand
mik25 Expand
leiben Expand
mik25 Expand
Классный велик и сам хозяин на 26 фотке=)

ПРекрасно, просто прекрасно!

rashaks Expand
mik25 Expand
rashaks Expand
хороший фотоотчёт +

  • 1