?

Log in

No account? Create an account

mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
Dolce far niente [ part 1 ]
mik25
[01]

[02]

[03]

[04]

[05]

[06]

[07]

[08]

[09]

[10]

[11]

[12]

[13]

[14]

[15]

[16]

[17]

[18]

[19]

[20]

[21]

[22]

[23]

[24]

[25]

[26]

[27]

[28]

[29]

[30]

[31]

  • 1
точно! в этом году небо визуально очень радует. мой объектив часто к нему направлен, но у меня не так хорошо выходит, как у тебя, конечно.

Тут все небо, кроме 19 кадра, снято с циркулярным серым градиентным фильтром. Для наших широт куда полезней полярика :)

а объективы какие? я вот думаю про стекляшку новую, а то китовый без стабилизатора не очень радует.

Снято на Tokina 16-50/2.8 и Tokina 50-135/2.8. Оба без стаба ( да и нафиг он нужен ? ) и оба сняты с производства. 50-135 теперь выпускает Пентакс под своей маркой и под свой байонет, он там как элька позиционируется ( *-серия у Пентакса ).

мне вот хочется что-то типа 12-24, наверное. хотя вот 16-50 было бы тоже наверное неплохо.

У Tokina есть 11-16/2.8, по сю пору выпускается. Диапазон стандартного зума 16-17-18 - 50-55, конечно, самый применяемый, без него как без рук.
Tokina 16-50/2.8 дает очень интересную картинку, хорошо размывает, на прикрытых диафрагмах весьма детален. Для пейзажа и портрета самое то, для репортажа не годится - автофокус вечно ошибается. Слаб к контровому свету, даже цвет теряет, случается. Мне он очень нравится как инструмент для художественной сьемки. Для репортажа есть Tamron.

Вообще-то это пентакс разработал этот объектив, а токина выпускала его по лицензии для никона и канона. Только без ультразвукового мотора.

Понятно:) Да он и без ультрасоника хорош.

Но токина и сама отличнейшие объективы выпускает. Взял под пентакс токиновский 80-400 для фотоохоты (б/у, потому как не выпускают). Вечный "железный" конструктив, правда тяжеловат. )

Представляю, сколько весит 400 в токиновском конструктиве :) Если б они, как Сигма, 500/2.8 сделали, к нему б расчет из трех человек полагался :)

  • 1