?

Log in

No account? Create an account

mik25

Заходи со стороны солнца и жми на спуск

Previous Entry Share Next Entry
mik25




  • 1
А хде мои йолки???? (хнык) йолок веселых хочу (хнык-хнык-хнык)

Но снег это тоже хорошо, да и крыши.... мрррр будят кошачью сущность :))

Ёлки только тут :)
http://mik25.livejournal.com/37660.html
Не снимал я ёлок в этом году.
А кот урчит на плече.

А мои гады усатые на мониторах толпятся:))

А новогодний город? Не интересно или не красивый? Чего не поснимаешь?

В этом году его почти не украшали. И елок немного.

Жалко... но понятно...

Но, мне почему-то кажется, что кому-то просто лень:)) Исправляйся, одной елочки вполне достаточно для фото:))

Гы, лень, конечно :)

А вот я! А вот я! А вот я завтра возьму фотоаппарат коньяк и любимую блондинку и сфоткаю таки все обнаруженные елки, вот!
(Снега мне похоже недождаться... )

А куда снег дели ? Завтра сюда выложу недостающий.

не выдали:(( Холода завезли с третьего пинка а снега не выдали, посмотри на новогодних:(

Было чуть-чуть снега числа 20, мы его даже пофоткать успели, а фоты я выложить поленилась чего-то ...

(Скандирует)
ЙОЛКУ!!! ЙОЛКУ!!!
Ну, и снег тоже:)

Ну я ничего не обещаю :) Все же в -25 переться ночью в центр города лень. Но все может быть :)

"ночью" в 16-00 уже темнеет, а в 17 вполне "ночь" :)) Жду:))

Новый Год без снега - это форменное безобразие !

Точно :(( Но мы привыкли, дождя нет - уже хорошо :)
В центре такое освещение что отсутствие снега не угнетает, все и так красиво и очень новогодне.

Снееееег... еще немного изучения твоих снежных фот и у меня начнется глубочайшая депрессуха... хныыыык... снееег... *ноет*

Да его в феврале навалит столько, что вся Москва встанет :)
У нас -30 сегодня, с ветром.

Угу, fuckт. -_-
у нас так всегда - то густо, то пусто. То весь декабрь дождь, сопли и +, то весь январь гармошка без снега, то весь февраль за -30 и снегу по пояс...

У нас сейчас потеплело до -7 -10 и попасмурнело. До это после 1го стояло солнечно и под -20. И без снега.

-20 без снега. БРР.
Вчера снимал елку у Кремля, сейчас что-нибудь выложу. Так с Казанки прет просто космический холод, ощущение, что за -40. Похоже, слегка поморозил пальцы корпусом фотоаппарата. Сейчас жжет.

Да, это тяжело. Причем морально тяжелее, чем физически (ага, еще в одном посте это тоже обсуждаем)

Уффф! :( Ну ты там поосторжнее!! Пальцев других не будет, а эти тебе еще пригодятся ;)
Фотки сейчас заценю :)

Ничего, пальцы уже новые отросли :)

Солнц, у тебя все в порядке? А то мне после вот этого как-то неспокойно...
http://news.liga.net/news/N0800620.html

Я растроган :)
У нас все в порядке, этот дом на самом краю Соцгорода ( района, где Зиланткон проходит ).
Дом старый был, его еще в конце 70х сносить собирались. А потом надстроили 3 этаж. Кирпичный, так что из обломков только одну женщину живой вытащили.

Ох, а я, темный мысч, даже и не в курсе была. Но вообще у нас в Мск каждый день что-то происходит, то авария массовая, то маршрутка разбилась, то еще чего... так что уже и не замечаешь...

Просто Казань редко в ньюсы попадает со всякими катастрофами :) Я знакомым англичанам тоже пишу, как в новостях начинают про очередное наводнение в Англии .

  • 1